2 образовательный заезд молодежного форума «Молодая волна. В движении»:
Даты заезда: с 11 по 15 мая;
5 тематических треков:
1. Трек «Создавай и вдохновляй» (культура и творчество)
Целевая аудитория – для лучших представителей творческой молодежи: дизайнеров, архитекторов, урбанистов, представители стрит-арта, музыкантов, танцоров, художников, дизайнеров, тех, кто мечтает развивать творческие сообщества, пройти уникальные мастер-классы от ведущих экспертов данных областей искусства, желает стать участником федеральных и региональных проектов, связанных с творческой деятельностью.
Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):
– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;
– новые знания в сфере культуры и искусства;
– навыки индивидуальной и коллективной творческой работы;
– основы распространения среди молодежи основ культуры;
– информацию о государственной поддержке творческой молодежи;
– информацию о развитии и интеграции проектов в культурное сообщество;
– навык стимулирования интереса современной молодежи к различным направлениям культуры и искусства;
– возможность демонстрации достижений в сфере культуры и искусства;
– возможность обмена опытом в вопросах культуры и искусства;
– основы дизайн-мышления;
– знания о видах мероприятий, этапах их проведения, планировании, целевой аудитории, месте проведения и др.;
– навыки менеджмента в сфере организации мероприятий;
– навыки публичных выступлений, ораторского искусства;
– навыки формирования команды единомышленников для проведения мероприятий;
– способы привлечения партнеров для организации и проведения молодежных мероприятий, работы со СМИ.
2. Трек «Достигай и побеждай» (спорт)
Целевая аудитория – для тех, кто занимается спортом на любительском
или профессиональном уровне, интересуется вопросами здорового образа жизни, тренирует своих друзей и мечтает стать спортивным тренером в будущем, своим примером популяризирует спорт в городе/районе, хотел бы перенять опыт у опытных спортсменов, специалистов в области диетологии и медицины.
Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):
– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;
– навыки мотивирования молодых людей к занятию спортом, фитнесом, здоровому и правильному питанию, пропаганде здорового образа жизни;
– навыки распространения культуры спортивного питания среди молодежи;
– основы занимательной диетологии, сбалансированного питания;
– навыки реализации добровольческих проектов по тематике спорта
и здорового образа жизни и механизмы их поддержки;
– методики стимулирования и поощрения подростков и молодёжи, приобщающихся к здоровому образу жизни;
– основы проведения спортивных патрулей на основе работы групп гражданского реагирования;
– возможность демонстрации своих идей и достижений.
3. Трек «Дерзай и открывай» (наука и технологии)
Целевая аудитория – молодые программисты, молодые люди, заинтересованные в работе в сфере IT-технологий, участники культурно-образовательного экскурсионного проекта «Таганрог – IT-столица России».
Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):
– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;
– навыки по разработке и реализации проектов, инструментов управления проектом;
– способы поиска ресурсов, привлечения партнеров для реализации проектов, работы со СМИ;
– информацию о государственной поддержке молодежи, работающей в сфере IT-технологий, конкурсах, проектах и перспективах профессии;
– навыки индивидуальной и коллективной работы;
– знакомство с единомышленниками для реализации совместных проектов;
– основы взаимодействия с органами государственной власти, а также ведущими IT-компаниями регионов;
– основы повышения личной эффективности.
4. Трек «Умей дружить» (Дипломатия и международные отношения)
Целевая аудитория – представители детских и молодежных сообществ-участников «Движения первых», дети желающие развиваться в международных отношениях и дипломатии, сотрудничестве и дружбе.
Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):
– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;
– навыки по разработке и реализации проектов, инструментов управления проектом;
– объединение детей со всех субъектов;
– познание культуры других стран;
– навыки индивидуальной и коллективной работы;
– знакомство с единомышленниками для реализации совместных проектов;
– развитие в себе лучших качеств;
– основы повышения личной эффективности.
5. Трек «Открывай страну» (Туризм и путешествия)
Целевая аудитория – для тех, кто интересуется туризмом, путешествиями и походами, желает стать участником федеральных и региональных проектов, связанных с туризмом.
Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):
– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и антипротестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;
– разрабатывать большие межрегиональные туристические маршруты;
– возможность отправиться в гости к друзьям из других регионов;
– определят места комфортные для детей и молодежи;
– навыки работы с туристическими компаниями, поиска ресурсов;
– знакомства с единомышленниками для реализации совместных проектов.