2 образовательный заезд молодежного форума «Молодая волна. В движении»

2 образовательный заезд молодежного форума «Молодая волна. В движении»

18 марта 2024

2 образовательный заезд молодежного форума «Молодая волна. В движении»:

Даты заезда: с 11 по 15 мая;

5 тематических треков:

1. Трек «Создавай и вдохновляй» (культура и творчество)

Целевая аудитория – для лучших представителей творческой молодежи: дизайнеров, архитекторов, урбанистов, представители стрит-арта, музыкантов, танцоров, художников, дизайнеров, тех, кто мечтает развивать творческие сообщества, пройти уникальные мастер-классы от ведущих экспертов данных областей искусства, желает стать участником федеральных и региональных проектов, связанных с творческой деятельностью.

Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):

– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;

– новые знания в сфере культуры и искусства;

– навыки индивидуальной и коллективной творческой работы;

– основы распространения среди молодежи основ культуры;

– информацию о государственной поддержке творческой молодежи;

– информацию о развитии и интеграции проектов в культурное сообщество;

– навык стимулирования интереса современной молодежи к различным направлениям культуры и искусства;

– возможность демонстрации достижений в сфере культуры и искусства;

– возможность обмена опытом в вопросах культуры и искусства;

– основы дизайн-мышления;

– знания о видах мероприятий, этапах их проведения, планировании, целевой аудитории, месте проведения и др.;

– навыки менеджмента в сфере организации мероприятий;

– навыки публичных выступлений, ораторского искусства;

– навыки формирования команды единомышленников для проведения мероприятий;

– способы привлечения партнеров для организации и проведения молодежных мероприятий, работы со СМИ.

2. Трек «Достигай и побеждай» (спорт)

Целевая аудитория – для тех, кто занимается спортом на любительском
 или профессиональном уровне, интересуется вопросами здорового образа жизни, тренирует своих друзей и мечтает стать спортивным тренером в будущем, своим примером популяризирует спорт в городе/районе, хотел бы перенять опыт у опытных спортсменов, специалистов в области диетологии и медицины.

Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):

– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;

– навыки мотивирования молодых людей к занятию спортом, фитнесом, здоровому и правильному питанию, пропаганде здорового образа жизни;

– навыки распространения культуры спортивного питания среди молодежи;

– основы занимательной диетологии, сбалансированного питания;

– навыки реализации добровольческих проектов по тематике спорта
 и здорового образа жизни и механизмы их поддержки;

– методики стимулирования и поощрения подростков и молодёжи, приобщающихся к здоровому образу жизни;

– основы проведения спортивных патрулей на основе работы групп гражданского реагирования;

– возможность демонстрации своих идей и достижений.

3. Трек «Дерзай и открывай» (наука и технологии)

Целевая аудитория – молодые программисты, молодые люди, заинтересованные в работе в сфере IT-технологий, участники культурно-образовательного экскурсионного проекта «Таганрог – IT-столица России».

Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):

– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;

– навыки по разработке и реализации проектов, инструментов управления проектом;

– способы поиска ресурсов, привлечения партнеров для реализации проектов, работы со СМИ;

– информацию о государственной поддержке молодежи, работающей в сфере IT-технологий, конкурсах, проектах и перспективах профессии;

– навыки индивидуальной и коллективной работы;

– знакомство с единомышленниками для реализации совместных проектов;

– основы взаимодействия с органами государственной власти, а также ведущими IT-компаниями регионов;

– основы повышения личной эффективности.

4. Трек «Умей дружить» (Дипломатия и международные отношения)

Целевая аудитория – представители детских и молодежных сообществ-участников «Движения первых», дети желающие развиваться в международных отношениях и дипломатии, сотрудничестве и дружбе.

Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):

– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и протестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;

– навыки по разработке и реализации проектов, инструментов управления проектом;

– объединение детей со всех субъектов;

– познание культуры других стран;

– навыки индивидуальной и коллективной работы;

– знакомство с единомышленниками для реализации совместных проектов;

– развитие в себе лучших качеств;

– основы повышения личной эффективности.

5. Трек «Открывай страну» (Туризм и путешествия)

Целевая аудитория – для тех, кто интересуется туризмом, путешествиями и походами, желает стать участником федеральных и региональных проектов, связанных с туризмом.

Ожидаемые результаты проведения трека (участник получает):

– формирование представления о последствиях участия в деструктивной (в т.ч. террористической, экстремистской и антипротестной) деятельности, негативно влияющей на устойчивое социально-экономическое и общественно-политическое развитие субъектов Южного федерального округа и Российской Федерации в целом;

– разрабатывать большие межрегиональные туристические маршруты;

– возможность отправиться в гости к друзьям из других регионов;

– определят места комфортные для детей и молодежи;

– навыки работы с туристическими компаниями, поиска ресурсов;

– знакомства с единомышленниками для реализации совместных проектов.

Участвуй
в похожих мероприятиях